пятница, 17 сентября 2010 г.

Шура таки распилил :)


Моя "бабенка" (как выражается, Лена) поехала к хозяйке.
Теперь, я думаю, что можно подвести некоторые итоги из нашей с Леной авантюры с обменом долгостроями.
Во- первых, мне понравилось, надеюсь что Лене тоже. В своем интерьере я эту даму не "видела" и иметь ее у себя мне не хотелось. Но сама дама - нравилась и повышивать ее, откровенно говоря, хотелось. Не вышить, а именно - повышивать. Это несколько другое.
Во-вторых, я бы эту вышивку назвала бы терапевтической, ибо когда все это начиналась (обмен) я не вышивала вообще, ибо некогда... При этом я личность ответственная (это семейное), поэтому раз пообещала - нужно делать... Где же только со мною эта дама не каталась и где только ее я не вышивала: на стоянке - пока машина разогревается; возле детского лагеря дневного пребывания - пока ребенка ждала; под окнами работы - в перерывы. Кстати, в машине вышивать очень удобно - схему на руль, музыку включить, ниточки- на сиденье пассажира. Пестня !!! Обязательно буду регулярно повторять.
Мне кажется, что наш обмен был удачен (не побоюсь этого слова) потому, что мы договорились на "берегу" (а это очень важно):
  • Мы сразу оговорили объем работы, выполняемой каждой. Лена заканчивала вышивку, я вышивала только полукрест.
  • Мы не давили друг друга сроками выполнения работ. Тут я благодарна Лене, пошедшей мне на встречу.
  • Мы оговорили (немного) технику выполнения работы (на изнанку не заморачиваться).
Короче, мне понравилось и результат, полученный от Лены, и "дама с шалью", которую вышивала я.

Ждем теперь, когда Лена ее довышивает.
P.S. Кто-нибудь, объясните "криворуку" как фотографировать вышивку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий