пятница, 4 декабря 2009 г.

Шоколадный мусс




Рецепт этого мусса я нашла в жж "Из Италии с любовью". Автор описывала его как беспроблемный, и таки она была права. Очень легкий в исполнении и вкусный, для любителей шоколада, рецепт. Спасибо ей огромное.
Т.к. я делала для дочки, то не добавляла ром и черный шоколад заменила на молочный. Получился скорее детский вариант, но в принципе, вкусный. Мне больше нравится мусс из черного шоколада, но и в молочном варианте он хорош. Да, шоколад можно растопить в микроволновке. :) Думается, что автор дольше писала рецепт в жж, чем его делала в реале. Я потратила примерно 10 минут, от момента подготовки продуктов до загрузки формочек (правда, красивые?) в холодильник.
П.С. Я "косметическую операцию" сделала, очень люблю эту девицу на аватарке.

1 комментарий:

  1. На вид привлекательно. Аватарка тоже понравилась и формы для мусса красивые!

    ОтветитьУдалить