вторник, 13 октября 2009 г.

Счастье, счастье вороне счастье привалило :) (@)


Привалило счастье в блог :) ОЧЕНЬ приятно, Леночка спасибо.

Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Семь интересных моментов про меня:
1. Я вышиваю с 1995 года, т.е. 14 лет.
2. Очень люблю готовить, к сожалению, готовлю неплохо, это плохо отражается на моей талии и ниже ;(
3. Я недавно начала водить машину, мне это очень нравится.
4. Последние несколько месяцев я не вышиваю, это плохо, но запасы я накапливаю это хорошо, дает надежду, что возобновлю вышивать.
5. "Неперевариваю" дачу, причем настолько, что попутно не люблю турбазы, пикники и пр...
6. Люблю свой город и живу в нем с 1980 года, с 5 лет.
7. Мне нравится моя работа, т.к. не нужно просить настроить компьютер, я сама настраиваю его :)

Кому передать награды я подумаю, кто хочет медальку пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий