пятница, 17 апреля 2009 г.

Невероятно, но факт

Есть в интернете дивное сообщество под названием flylady, посвященное организации быта. Я его регулярно читаю, не сказать, чтобы все выполняю, но читаю усидчиво, кое-что использую. И регулярно в сообществе мелькали сообщения о том, что после того как что-нибудь размусорили привалило "ЩАСТЬЕ" :) . Я что называется, в сказки не верю уже лет как 15 минимум, поэтому тихо, в клавиатуру посмеивалась. Так это предыстория. Теперь собственно история. Есть у меня КПК, который я нежно люблю и регулярно пользуюсь, очень удобная вещь для людей со "склерозом" - в напоминалки набил раз даты рождения, свадеб и пр... потом у своего окружения долго будешь считаться вежливым и внимательным. Там же можно кино смотреть, книжки читать, в инет ходить через него, любимого. Моему было 3 года, после чего он решил тихо "умереть", не обьяснив мне причины. А мой город, который я нежно люблю, отличается тем, что здесь КПК не чинят. Грустно, но факт. Стоны и сетования по поводу "тихой смерти" КПК раздавались уже полгода. Можно конечно в Москву отправить, но это ж надо отправить, гораздо веселее, капать на мозги домашним ежевечерним стоном о том, что "помэрла моя кпкашечка, помэрла, что же я теперь делать то буду". А денег на новую жалко самой, хотя предложения о покупке новой поступали неоднократно. Но ... неча, в стране кризис, а тут КПК предмет не первой и не второй необходимости.
Короче, на этой неделе выкинула из шкафа массу ненужных вещей. Как результат, в СОСЕДНЕМ доме работает компьютерная мастерская, которые на этой же неделе починили мой агрегат. Кроме как чудом назвать не могу, т.к. полгода назад бегали по всем мастерским города, никто не брал мой агрегат чинить. Сделали за три дня.
Пойду еще что - нибудь выкину из квартиры, может что-нибудь еще заработает.

2 комментария:

  1. Тоже надо повыкидывать чего-нибудь! На следующей неделе планируем с соседкой размусорить нашу кладовку. Потом будем терпеливо ждать "щастья".

    ОтветитьУдалить
  2. Давай размусоривай, не привалит "шастье", так хоть в кладовке приберетесь :).
    Я понимаю, что простое совпадение, но ведь я до этого кого только не опрашивала, ну не чинят у нас в городе КПК. Некоторые не знаю даже что это за зверь

    ОтветитьУдалить