четверг, 26 марта 2009 г.

Лютция

Поскольку страна должна знать своих героев. А герои нынче скромные и занятые, то буду я хвастаться чужими работами, но все-таки это подарки мне, т.е. имею право :) Итак, первый подарок поселился у меня где-то два года назад.

Дивная вещь этот крейзи-пэчворк, как детский калейдоскоп, рассматривать можно постоянно и при этом постоянно находить что-то новое

Затем были уже другие подушки, которые шились на заказ
На Новый год моим дочерям подарили вот таких чудных зайцев:

Заяц младшей

Заяц старшей дочери.

У Лютции очень много замечательных работ, на фотографиях я покажу, только ту часть которая живет в моем доме или в доме близких и дорогих мне людей.
Это моя сумка

Это куклы для племяшек
А это коты моих дочек: белый старшей, рыжий младшей.
Это одеяло младшей (мыши вышиты крестом)

Последнее "приобретение" - чехол для жесткого диска (В миру он намного интереснее).

Вот с таким удивительным человечком я знакома, и что самое забавное познакомились мы в интернете. Да здравствуют высокие технологии :) (Шутка!)

1 комментарий:

  1. Спасибо, Яна! Очень мне приятно, прям вся я засмущалась (на героя-то разве я потяну?!)

    ОтветитьУдалить